Раздел не найден.
Гарантия на товар
Возврат товара в течении 7 дней.
Наша компания максимально лояльно относится к своим клиентам.Для этого мы готовы предоставить Вам возврат купленного у нас товара без указания причины возврата, в течении 7 дней.
Если Вы нашли дефект или просто по любой причине изменили мнение о целесообразности покупки, Вы можете вернуть товар абсолютно бесплатно.
Для этого Вам необходимо связаться с нами по указанному на сайте номеру телефона и сообщить о своем решении.
Гарантийные обязательства компании Свет Прайс.
1.1. Гарантийные обязательства не распространяются на материалы и детали, считающиеся расходуемыми в процессе эксплуатации, а так же лампы.
1.2. Гарантия на светотехнику предоставляется в случае, если монтаж и использование светотехники производились в соответствии с правилами, указанными в Паспортах и Инструкциях заводов-изготовителей осветительного оборудования.
1.3.Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
1.4. Напоминаем Вам о необходимости использования помощи квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
1.5. Возврат товара надлежащего качества согласно статье 26.1
ФЗ “O защите прав потребителя” производится в течении 7 календарных дней.
Товар должен быть в оригинальной упаковке,в товарном виде, в надлежащем качестве.
Товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Денежные средства возвращаются в течении десяти дней с момента составления акта.
Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя.
2. Условия принятия товара на гарантийное обслуживание
2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он был приобретен, в оригинальной, неповрежденной упаковке.
2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного формализованного сопроводительного листа, в котором указывается наименование товара и его предполагаемая неисправность. Сопроводительный лист заполняется и подписывается Покупателем. На товар, принятый в гарантийный ремонт, покупателю выдается бланк заказа.
2.3. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
3. Порядок осуществления гарантийного обслуживания
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара и при подтверждении неисправности, проведение гарантийного ремонта (обслуживания).
3.2. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принять в ремонт.
3.3. Основанием для получения товара из ремонта является бланк заказа, выданный покупателю при сдаче товара по гарантии.
4. Основания для отказа в проведении гарантийного обслуживания
4.1. Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.1.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, эксплуатация в нештатном режиме, либо в условиях, не предусмотренных производителем, имеющий повреждения вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийны бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также имеющий механические и тепловые повреждения.
4.1.2 Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера.
4.1.3.Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т.ч. пыли),жидкостей, насекомых, а также имеющим посторонние надписи.
4.1.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскрытия, самостоятельная пайка, следы замены элементов и т.п.).
4.1.5. Товар, имеющий средства самодиагностики, свидетельствующие о ненадлежащих условиях эксплуатации (датчик удара на жестких дисках и т. п.).
4.1.6. Товар, получивший дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей, имеющихся у Покупателя, либо приобретенных им у третьих лиц.
4.1.7.Интерфейсные и соединительные кабели, расходные материалы, сплиттеры и т. п.
4.1.8. Установка и запуск оборудования неквалифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации или других письменных соглашениях.